37-я неделя

Сводки о работе компании

Вернуться к оглавлению

Ниже сводка про то, что происходит внутри компании за неделю. Она вообще-то внутренняя, но мы довольно открыты, поэтому если хотите заглянуть — добро пожаловать. Но вам может быть непонятно или неинтересно, сразу предупреждаем. И ещё многие вещи без контекста могут быть непонятны: если интересно что-то конкретное, спрашивайте, мы постараемся рассказать подробнее, почему так и зачем.

Тихон (производство): Произвели и поставили игры «Кто где живет» для заказчика «Геодом» из краснодарского края. Закончили разработку арта для трех карточных сборников Фиксиков: инструменты, кухня, ванная. На прошлой неделе готовились к Эссену, дорабатывали Шакал Архипелаг, переводили и редактировали остальные игры. Утверждаем прототип крутой детской игры «Эти дети» за авторством Татьяны Лазаревой. Проработали технологию термоусадки с золотинкой — внедрим, скорее всего в следующем году. Изготовили образцы сувенирки для ЧМ-2018.

Карина (IT): На прошлой неделе: договорились о снижении на 30% абонентской платы у провайдера-монополиста в одном из ТЦ. Договорились о подключении нового провайдера в другом. Сделали закупкам возможность оформлять на основании заказа клиента заказ поставщику. Сейчас доступен базовый функционал, вскоре будет возможность автоматически создавать заказы сразу нескольким поставщикам на основании одного заказа клиента. Настроили резервирование товара возвратом поставщику, начиная со статуса завершения оформления. Автоматизировали для закупщиков возможность вносить в номенклатуру размеры и количество упаковок. Сделали в системе оповещение для продавцов перед открытием смены, что эклз близка к заполнению. Провели все предварительные работы для отгрузки заказов на новую сеть постаматов. Посетили конференцию по 54-ФЗ (Новый порядок применения ККТ). Изменения достаточно серьезные, но нас коснутся только к 18 году.

Планируем заменить экваринговые терминалы в магазинах, они будут подключенные к 1С с payPass (терминалы последнего образца). Раздобыли себе тестовый терминал, будем подключать и адаптировать для нашей 1С. Информационное сопровождение по слиянию складов. Обновили основной инструмент мониторинга технических проблем. Много улучшений, но они в первую очередь важны для нас. Это нужно нам, чтобы заранее решить проблему, до того, как к примеру начнет работать магазин. Разрабатываем вариант внедрения звонков в 1С.

Аня (дистрибуция): вышли на финишную прямую по проекту Анна-Детективъ для ТВ-3! Договоры все согласованы, на этой неделе вёрстка. Должны успеть поставить в магазины игру до 31 октября. С 1 ноября стартует реклама самой игры в эфире ТВ-3 и в диджитал.

Игорь (финансы): Занимаюсь управленческой отчётностью, вместе с Сергеем П. пересматриваем тарифы на доставку, вместе с отделом закупок собираемся вернуть в ассортимент ИМ жд Механо под заказ. Работаем с неликвидным товаром.

Кирилл (магазин электротоваров 220pro.ru): По замечательным розеткам информации не так много, так как все идет по плану) 1. У нас появилась новая серия розеток Werkel, интересно, что это делают наши ребята, часть в Подольске, часть в Китае, все по технологиям из Швейцарии. 2. Также мы осваиваем тему крепежа и сборки щитов, получается не очень успешно, но первые шаги в этом направлении есть. Сегодня отправляем собранный щиток, по крепежу пошли первые продажи, несмотря на дикую путаницу в каталоге.

Ден (digital): По 220pro.ru настроены корректировки ставок по половозрастному принципу. Самые активные покупатели — женщины 25-34 получили +35% к ставке. Хуже всего конвертируются мальчики младше 18 — минус 50% к ставке. — в Гугле по кампании в Москве добавили формат развернутых объявлений в кампанию https://support.google.com/adwords/answer/7056544?hl=ru.

Наташа (международная экспансия): В моей работе сейчас приоритетное место занимает подготовка встреч для выставки в Эссене. Назначены встречи с крупными издательствами Космос, Равенсбургер и др. Параллельно ведется работа по продаже нашей продукции в Штаты, так как большая часть контрагентов из Америки не приедет в Германию.

Сергей П. (интернет-магазин): неделя была довольна плодотворная, мы общались с большим количеством родительских комитетов, помогали им с выбором игр и насколько мы пока знаем все оказались счастливы и довольны. Идёт работа по анализу доставок с последующие оптимизацией цен на доставки.

Сергей А. (маркетинг): Это была неделя сбора камней и добивания всяких старых тянущихся задач, чтобы освободить время под экспансию. Из интересного — общались с МИФ за их игры-книги: хорошие штуки, там очень сильная образовательная часть. Активировали приветственным письмом большую кучу почт из бумажных анкет. Новые анкеты теперь не распознаются раз в квартал, а забиваются прямо в магазинах на месте. Настроили работу блога, я попробовал копировать в момент выхода пост на Пикабу, вроде, работает. Вышел пост про Монтану на Хабре. Открутили рекламу Монтаны на Пикабу, аудитория не видит особой разницы с Уно, что довольно весело. Всю неделю вдуплялся в переводы, сделал три больших текста. Натив говорит, что у меня, русского варвара, есть шансы овладеть их божественной речью, если я буду внимательнее к предлогам и артиклям. Прошли переговоры по RTB. В процессе обсуждение двух вариантов кобрендинга.

Марианна (SMM): вышел Фил: Большой пожар https://www.youtube.com/watch?v=c3iIri-fYkU — 2091 просмотр. Опубликованы видео-правила к Волшебнику изумрудного города. ВК идёт конкурс Кошмариума. Есть ещё публикации поменьше, доехал ВИЗ до одного из блоггеров.

Дима К.: Идет работа над новым проектом — интернет-магазином, который очень хотелось бы запустить в этом году. Еда для домашних животных. Буду рад идеям по названию. Кроме того — определили список игр для Эссена — везем туда Шакал Архипелаг (новиночка, которой еще предстоит удивить мир), Шакал Карточный, День Вождей, несколько выпусков Данеток, Компарити и Сенсации, Кошмариум, Нефариус, Зомби в доме, Ерш. Двигаемся вперед с регистрацией компании в США, готовим следующую кампанию на Кикстартер. Тестируем новую нетленочку — скоро расскажу о ней подробнее. Прорабатываем изготовление сувенирной продукции к чемпионату мира по футболу. Возможно, впряжемся.

Оля (мероприятия): Изучили все предложения по игротекам и корпоративам у наших конкурентов в мск и спб (завтра дожидаюсь ответа от последних и пришлю все), мы единственные самые крутые и уникальные, что не может не радовать) продолжаем интегрировать шоу-турнир в наш отдел, составляем прайс на платные детские утренники, куда будет входить игротека, мастер-класс и детское меню.

Слава («Паста Браво»): На той неделе мы наконец ввели новые позиции и новое меню-слайды. Теперь у нас 2 новых соуса: курица с ананасами и сырный «жидкий». По соусам вопросов нет, почти сразу вошли в обиход гостей. 2 новых горячих напитка: безалкогольный глинтвейн и безалкогольный грог. Они пока раскачиваются, но и нам нужно дорабатывать рецепт и технологию отдачи. Новый десерт: шокопаста в клубничном соусе. Пока тоже раскачивается, но по вкусу сомнений нет. Также нашли нам мастера по кофемашине нашей, он нам всё починил и теперь она работает нам в радость.

Маша (розница): Наш отдел работает в штатном режиме. Провели собеседования, школы для продавцов, аттестации. Сделали контрольную закупку. Работаем над вопросом утилизации батареек. Работаем со Сбербанком по установке эквайринговых терминалов в регионах и синхронизации 1С и эквайринга. Подвели итоги конкурса Магазин месяца за август. 1 место занял магазин на Парке Культуры. Активно работаем над развитием направления event в Санкт-Петербурга — хорошо заходят турниры по Крокодилу Большая вечеринка, совмещенному с игрой в 7 на 9. Отрисовали магазин для Нового Уренгоя.

Андрей (гендир): Подписан договор поставки на игру Фактум, подбиты итоги августа по ДДС, получен и запущен в работу новый пакет документов от Открытия.


Добавить отзыв

Меня зовут:
Моя почта:
Отзыв:
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "ОГОГО" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «ОГОГО» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
Кирилл
2 декабря 2016
Дико интересно!! Спасибо!
А можете, хотя бы намеками, подсказать, как вы выходили на родительские комитеты? Или это уже ваши состоявшиеся клиенты, у которых вы узнали кто они?
И Ещё вопросец - кто такие "Паста браво" и "220pro"? Это тоже ваши проекты?
Ответ:
Паста Браво и 220pro - это дочерние проекты Мосигры. Паста Браво - это фастуфд в нише пасты, мы изучаем рынок, пока открыта одна точка в Мегаполисе на Технопарке. Весело, но море грабель. 220pro - наш бывший сотрудник сделал магазин электротоваров, теперь он не халявщик, а партнёр. Про родительские комитеты - по большей части они выходили на нас сами, но скидка для них в разделе скидок очень помогает.

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Екатеринбурге