37. Два примера сервиса

Вернуться к оглавлению

В крутом «Сапсане» я попросил второй чай:
— У нас кипятка может не хватить, пока нельзя.
Вроде, хотели как лучше, а получилось, что выставили себя нищебродами, да ещё и не идущими навстречу клиенту.

В «Буквоеде» в Петербурге продавец предложил оттереть пятно с суперобложки последней книги с полки. Я объяснил, что суперобложку всё равно выкину, но хочу скидку за нетоварный вид книги. Он сначала сопротивлялся, а потом попросил администратора смены дать ему право на 5%. Она дала мне скидку 20%. Теперь в Петербурге для меня остался только один книжный, куда я пойду выбирать литературу.

Важно не что вы конкретно делаете, а внимание к клиенту. Как к другу. Как человеку, в конце концов.


Добавить отзыв

Меня зовут:
Моя почта:
Отзыв:
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "ОГОГО" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «ОГОГО» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Екатеринбурге